Информационно-развлекательный портал с. Александровское, Ставропольский край

III районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку. Северский трамплин»

15.04.2016|Info

В  средней общеобразовательной школе №4 с.Северного  13 апреля 2016 года состоялась III научно-практическая конференция школьников  «Шаг в науку. Северский трамплин», в  работе которой так же  приняли участие учащиеся 5-8 классов МОУ СОШ № 1 им.Героя Советского Союза И. И .Тенищева, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №5, МОУ СОШ №7, МОУ СОШ №8, МОУ СОШ №16.

С приветственным словом  к участникам конференции обратилась начальник отдела образования администрации Александровского муниципального района Н. И. Герасимова,  отметив как важно сегодня    быть пытливым, увлеченным, последовательным в углублении своих знаний в области различных  наук.

Ученики кружка «Художественное слово» МОУ СОШ №4 в шуточной форме представили  миниатюры о том, как занимались исследованием в каменном веке, в эпоху Средневековья, в XIX  и  XXI веках. В  гости к участникам конференции пожаловали царица истории Клио, Петр I, великий  русский ученый М. В. Ломоносов.

В работе  секций  «Историческая», «Лингвистическая», «Я исследователь: история открытий», «Естественнонаучная» (для учащихся 5-6 и 7-8 классов) было представлено 34 доклада. В основу многих исследований лег краеведческий материал. А значит, у учащихся была возможность еще раз услышать что – новое о своей малой Родине — Ставропольском крае.

Пока жюри подводило итоги, в  просторной новой столовой ребят ждали сладости, чай, кофе, которые позволили на время забыть о волнениях (как я выступил? как меня оценят?).

Понравились участникам конференции экскурсия по школе, участие в ролевых, психологических играх «Давайте познакомимся».

По итогам конференции  определились 8 победителей и 16 призеров. Все учащиеся получили сертификаты участия. На память юные исследователи  увезли в первую очередь, впечатления, а потом почетные грамоты, портреты в мантиях, цветы.

Желаем юным исследователям удачи  и новых высот в познании наук.

Просмотров: 1 362
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.